Информация о гофротаре

На сегодняшний день существует большое количество упаковочных материалов. Однако производители во всем мире отдают предпочтение именно гофрокартону. Причин этого достаточно: относительно невысокая стоимость, простота изготовления и сборки упаковки, незначительный вес, прочность, удобство транспортировки и хранения, экологичность.

Однако, времена, когда упаковка была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно ушли в прошлое. Сейчас упаковка является мощным инструментом продвижения, способным значительно повысить потребительскую стоимость товара. Поэтому недостаточно, чтобы упаковка только защищала продукт. Она должна быть привлекательной для покупателя и удобной в использовании на всех этапах жизненного цикла упаковываемого товара: работа на автоматических линиях, хранение на складе, транспортировка, выставление в торговом зале и использование конечным потребителем.

При существующем многообразии идентичных продуктов выигрывает тот производитель, чья упаковка наиболее оптимально и гармонично сочетает в себе функции защиты товара и его продвижения.